Одаренные студенты создали рекламу препарата Кагоцел®
Спасибо за Ваш запрос. На указанную почту отправлено письмо подтверждение.

Одаренные студенты создали рекламу препарата Кагоцел®

Известные в российском Интернете стоп-моушен аниматоры, студенты Константин Коновалов и Ирина Неустроева, создали ролик «Just one day» о противовирусном препарате Кагоцел®. За одну неделю ролик просмотрело более 5000 человек.
 
Компания «НИАРМЕДИК» решила использовать для продвижения своих фармацевтических продуктов самое эффективное в наши дни коммуникативное средство – Интернет. За реализацию проекта компании взялось рекламное агентство "РОССТ", объявившее мини-конкурс среди нескольких одаренных студентов. Конкурс уверенно выиграли небезызвестные в Рунете Константин Коновалов и Ирина Неустроева, которые и сняли ролик «Just one day».
 
История снята по технологии stop-motion и повествует об одном дне из жизни молодого москвича, занятого работой, учебой, семьей. В круговороте дел ему не хватает времени позаботиться о себе, он простужается, и на помощь ему приходит Кагоцел®.
 
Всего за одну неделю количество просмотров ролика на Youtube достигло 5 000 и эта цифра продолжает расти.
 
Посмотреть работу победителей можно здесь.


21.02.2011



← Вернуться к списку новостей

НАШИ НАГРАДЫ

Свяжитесь с нами

поле имя может содержать только буквы
поле не должно быть пустым
некорректный e-mail адрес
поле не должно быть пустым
поле не должно быть пустым
Согласен(а) с условиями

alt