Бренд года 2011 / EFFIE «Бренд года 2011»
Спасибо за Ваш запрос. На указанную почту отправлено письмо подтверждение.

Бренд года 2011 / EFFIE «Бренд года 2011»

1.png

КАГОЦЕЛ — БРЕНД ГОДА 2011

Российский препарат Кагоцел стал лауреатом самой авторитетной награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций — Бренд года / EFFIE.

Бренд года / EFFIE вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурсу уже 44 года, он проводится в 33 странах мира, и с 1998 года — в России. За это время он стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство, вне зависимости от отрасли бизнеса и признанным показателем эффективности рекламы.

В разные годы номинантами конкурса Бренд года становились корпорации, известные каждому, а сегодня пришла очередь компании ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС», владельца бренда Кагоцел. Благодаря эффективной коммуникации с аудиторией посредством создания и реализации интегрированной коммуникационной стратегии на протяжении 2011 г., продажи Кагоцел существенно опередили темпы роста рынка противовирусных лекарственных средств и к настоящему моменту поставили препарат на верхние строчки многих рейтингов в фармацевтической отрасли.

Широкое использование новых медиа и нестандартных рекламных инструментов — распространение вирусного ролика «Убийственная простуда», а также создание и продвижение группы «Не болей! Кагоцел» в социальной сети «ВКонтакте» принесли препарату узнаваемость и огромную популярность среди молодежной аудитории.

Наконец, эффективность рекламной кампании Кагоцел попала в поле зрения экспертного совета конкурса Бренд года / EFFIE. В результате широкомасштабной рекламной кампании уровень знания в Москве вырос до 30,9%, а в целом по России составил 21,1%. Доля рынка выросла с 2% и в 4 квартале 2011 года составляла 9%, а уже в феврале 2012 года — 16%.

В 2011 г. Кагоцел стал единственным препаратом среди противовирусных средств с медиа поддержкой, который демонстрировал убедительный прирост продаж + 202% при средней отрицательной динамике в сегменте порядка −13%. Кагоцел набрал 53,03 балла, и занял 3-ю строчку по итогам голосования жюри в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты» (первой строчки не удостоился ни один из номинантов в данной категории). Кагоцел стал единственным российским брендом среди лауреатов премии в своей категории. Награда владельцу бренда — компании ООО «НИАРМЕДИК ПЛЮС» была вручена на ежегодной Гала Церемонии Бренд года / EFFIE 12 апреля 2012 в Гостином дворе в Москве.




01.12.2011 18:31:26



← Вернуться к списку новостей

НАШИ НАГРАДЫ

Свяжитесь с нами

поле имя может содержать только буквы
поле не должно быть пустым
некорректный e-mail адрес
поле не должно быть пустым
поле не должно быть пустым
Согласен(а) с условиями

alt